E-mail: matrix-p@yandex.ru+7(8443)38‑3890 +7(8443)38-3899 +7(903)370-54-09
Волгоградская обл., Волжский г., ул. Пионерская, д. 47
Режим работы: пн-пт 9:00 до 17:00
Новости компании
27.07.2017
1-ОФД
27.07.2017

 Продаем ПИН-коды для активации онлайн-касс на 1-ОФД

 

С 26 февраля 2016 года стартовала продажа программы готовых сайтов «1С-UMI».

 

Просим всех пользователей 1С:Предприятия не открывать электронные письма с темой «У нас сменился БИК банка» и не запускать в программах 1С внешние обработки, полученные по электронной почте

 

В июле 2016 года был принят 290 Федеральный закон об онлайн-кассах. Этот закон призван внести изменения в положения 54-ФЗ «О применении ККТ». По новым правилам все кассовые аппараты должны с 1 июля 2017 года передавать электронные копии чеков онлайн в налоговую.

 

Изменения в законе касаются практически всех, кто осуществляет наличные денежные расчеты и/или расчеты с использованием электронных средств платежа (платежных карт, электронных денег и пр.).

 

Сопровождение ПО

 Опыт работы компании ООО «Матрица» с решениями на базе системы программ «1С:Предприятие» показал, что разовые, нерегулярные вызовы наших специалистов не могут дать эффективной поддержки работы системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов «1С:Предприятия» позволяют Вам избежать потерь времени в «горячие времена» сдачи отчетности. Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблемы. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих при работе системы программ «1С:Предприятие». И Вы можете их избежать с нашей помощью.

Сопровождение программных продуктов

В основе сопровождения лежит регулярное выполнение определенного набора работ.

За Вашей организацией закрепляется квалифицированный специалист, в обязанности которого будет входить:

  • первоначальное обследование программного продукта (далее ПП) Заказчика (выполняется при постановке Заказчика на абонентское обслуживание);
  • отслеживание изменения в типовых конфигурациях и релизах программ, с уведомлением об этом Заказчика;
  • обновление конфигурации, в соответствии с условиями обновления ЗАО «1С»;
  • обновление релизов программного продукта, в соответствии с условиями обновления ЗАО «1С»; обновление типовых форм отчётности, в соответствии с условиями обновления ЗАО «1С»;
  • консультирование сотрудников Заказчика по работе с программой (архивирование, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
  • тестирование баз данных;
  • устранение обнаруженных неисправностей и сбоев в работе ПП;
  • настройка интерфейса и прав доступа;
  • разработка новых и модификация существующих объектов конфигурации (формы, отчёты и т.д.), при условии, что это не влечёт за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес процессов;
  • внесение изменений в используемые Заказчиком настройки ПП.

Набор обязательных работ определяется договором абонентского обслуживания. В соответствии с договором Вам гарантируется определенный минимум часов работы специалиста для выполнения регламентных и профилактических работ. В оставшееся после выполнения этих работ время мы можем предложить Вам следующие услуги:

  • изменение пользовательских интерфейсов;
  • настройка прав доступа пользователей к документам и отчетам системы;
  • изменение печатных форм документов.